Кадровое сопровождение
Ажур-Хелпер предлагает надежное кадровое сопровождение Вашей компании:
-
формирование штатного расписания;
-
оформление кадровых приказов;
-
оформление изменений в кадровой документации (переводы, изменение условий заключенных трудовых договоров);
-
составление и ведение личной карточки Т-2;
-
оформление и расчет командировок работников;
-
подготовку документов и получение СНИЛС на работников;
-
оформление банковской (зарплатной) карточки на работников;
-
составление и ведение табеля рабочего времени;
-
составление графика отпусков на каждый год;
-
учет отпусков и больничных;
-
расчет отпусков (отпуск без сохранения заработной платы, учебный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, очередной ежегодный отпуск, дополнительный отпуск, отпуск по беременности и родам);
-
оформление пенсий;
-
составление и ведение журналов и карточек учета;
-
подготовку справок о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений;
-
подготовку и оформление полного пакета документов для увольнения работников;
-
оформление трудовых книжек и учет трудового стажа работников.
Мы профессионально подходим к вопросу кадрового сопровождения, помогаем своим клиентам даже в сложных и нестандартных случаях, сотрудничество осуществляется на выгодных условиях и по разумным ценам.
Присоединяйтесь к числу наших клиентов! Мы ценим доверие, оказанное нам клиентами, и сделаем все возможное для взаимовыгодного и эффективного сотрудничества!
Заказать услуги по кадровому сопровождению для Вашей компании можно:
- по телефонам +7 (495) 210-76-80; +7 (919) 101-67-05; +7 (915) 198-63-74;
- по электронной почте info@ajur-helper.ru;
- оставив сообщение на сайте.