Что нужно сделать в конце 2016 года

Конец отчетного периода, и в особенности годовая бухгалтерская отчетность — это всегда стресс для любого профессионального бухгалтера.

Бухгалтерскому отделу никогда не предоставляется достаточное количество времени для полноценной и полной проверки всей документации компании, поэтому часто приходится работать по выборкам и проверять только самое важное, необходимое для прохождения проверок со стороны проверяющих структур.

Так, например, в первую очередь необходимо просмотреть всю первичную документацию, а также проанализировать дебиторскую задолженность. Если в ходе проверок обнаруживается, что каких-то документов не хватает, чтобы о них не забыть, следует составить их реестр.

Еще один важный совет с нашей стороны  изучайте заранее предстоящие изменения в Законодательстве, чтобы быть готовым к ним и не обнаружить их в ходе оформления документации или бухгалтерской и налоговой отчетности.

Не забудь внести изменения в положения учетной политики организации.

Если ваша организация относится к субъектам малого бизнеса, тогда в учетной политике необходимо прописать способы упрощенного ведения бухгалтерского учета.

Помимо всего выше описанного, вы можете сделать следующее:

  • организовать и провести инвентаризацию имущества компании;
  • составить график отпусков на 2017 год;
  • уведомить налоговую о вновь выбранном ответственном обособленном подразделении компании;
  • также можно уведомить проверяющие структуры о новых способах выплаты авансовых платежей;
  • и не забудьте проверить статусы работников для последующего расчета НДФЛ.