Разработка Учетной политики
Разработка Учетной политики
Учетная политика организации это основополагающий документ, в котором раскрываются все особенности бухгалтерского и налогового учета в конкретном периоде. Учетная политика позволяет обеспечить наиболее эффективное взаимодействие всех структур организации, участвующих в учетном процессе, и минимизировать затраты (материальные, трудовые и затраты времени) по разрешению возникающих вопросов.
Учетная политика должна содержать такие элементы, как:
- рабочий план счетов;
- формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;
- формы документов для внутренней отчетности;
- порядок проведения инвентаризации;
- методы оценки активов и обязательств;
- правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, а также принятие соответствующей налоговой политики.
Специалисты бухгалтерской компании «Ажур-Хелпер» готовы помочь Вам разработать учетную политику Вашей организации, гарантируя безупречное выполнение, грамотность и точность.
Разработка учетной политики предприятия необходима для всех организаций применяющих общий режим налогообложения, ЕНВД или ЕСХН. В том случае, когда в организации применяется УСН, можно обойтись созданием «упрощенной» учетной политики – по учету основных средств и нематериальных активов. Важно помнить, что вновь созданная организация должна разработать бухгалтерскую учетную политику в течение 90 дней со дня регистрации.
Порядок оформления учетной политики организации
Процесс формирования учетной политики предприятия основывается на Положении «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008).
С 1 января 2007 года Законом № 137-ФЗ закрепляется обязанность организаций иметь учетную политику для целей налогообложения. Принятие налоговой учетной политики является обязательным для всех организаций и учреждений, в том числе применяющих упрощенную систему налогообложения и бюджетных учреждений.
Процесс формирования учетной политики ООО, АО и др. включает в себя несколько этапов:
- оценка финансовой и учетной информации;
- разработка стандартов бухгалтерского, управленческого учета;
- сопряжение бухгалтерских и управленческих аспектов для формирования учетной политики организации;
- взаимодействие учетной политики и других функций управления предприятием;
- выявление влияния учетной политики на показатели финансового состояния организации;
- определение наиболее подходящего механизма внесения изменений в учетную политику.
Учетная политика применяется ежегодно с 1 января, следующего за годом создания фирмы.
Преимущества грамотно разработанной учетной политики на предприятии
Грамотно сформированная учетная политика, как малого предприятия, так и крупной организации, оказывает влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли и налогов на прибыль, на добавленную стоимость и имущество, а также на показатели финансового состояния в целом. Без анализа учетной политики предприятия нельзя сравнить показатели деятельности организации за различные периоды.
Доверить формирование или оценку эффективности учетной политики Вашей организации Вы можете нам - профессионалам, имеющим большой опыт в подобном деле.
Присоединяйтесь к числу наших клиентов! Мы ценим доверие, оказанное нам клиентами, и сделаем все возможное для взаимовыгодного и эффективного сотрудничества!
Заказать услуги по разработке Учетной политики для Вашей компании можно:
- по телефонам +7 (495) 210-76-80; +7 (919) 101-67-05; +7 (915) 198-63-74;
- по электронной почте info@ajur-helper.ru;
- оставив сообщение на сайте.